You are here

Конспекты занятий

ГЛАСНАЯ ДВУЗВУЧНАЯ БУКВА Я +  

up
Проголосовали 2 пользователя.

I. Чтение с доски.

мою свою твою пою

утюг Юра      рою

изюм Юрий  строю

трюк Юля     сею

ключ Юлия   посею

Юрок - это птичка. Она живет в таежном лесу. Сама яркая, оранжевая. Головка черная, так и блестит. Зимой юрок улетает на юг. Летом прилетает в родные места.

ГЛАСНАЯ ДВУЗВУЧНАЯ БУКВА Ё +  

up
Проголосовал 1 пользователь.

ПЛАН

Чтение текстов с доски

лес

леса

лесок

лесник

вес

весы

весло

весело

реки мел

море мена

сети смена

лето семена

ЕЛЬ

Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель. В густых лапах ели скрылась белка. С упал ком снега.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [д, д'1, БУКВЫ Д, д +  

up
Проголосовал 1 пользователь.

 I. Повторение.

Чтение «Волшебной таблицы»  с буквами ж, з.

Чтение слогов по слоговой таблице, печатание слогов и слов под диктовку.

Мама мыла Милу мылом.

Мама мыла Милу мылом. 

Мама мыла  Милу   мылом.

Мама мыла  Милу  мылом.

на ра  ла ма ба 

но ро ло мо бо

ну ру Лу му бу

ны ры лы мы бы

ни ри ли ми би

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [г, г], БУКВЫ Г, г +  

up
Проголосовали 3 пользователя.

I. Повторение.

Чтение «Волшебной таблицы» с буквами д, ж .

Чтение текста индивидуально и хором (на доске).

У Ирины малина и лимоны. Ира мыла лимон.

На, мама, лимон!

Ирина, мой малину!

3. Работа над предложением (логическое ударение).

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [в, в], БУКВЫ В, в +  

up
Проголосовали 2 пользователя.

I. Повторение.

Чтение слогов по «Волшебной таблице» с буквами г, д.

Составление слов по слоговой таблице .

Чтение слов (на доске).

лил           лим            мал

налил       лимон        малый

налила      лимоны     малина

налили     лимона       малиновый

Чтение предложений.

У мамы Рома и Марина. Они малы.

Мама налила Роману лимонада. А у Марины малиновый сок.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [б. б'], БУКВЫ Б, б +  

up
Проголосовал 1 пользователь.

I. Чтение слоговой таблицы .

II. Работа по теме.

1. Как блеет баран? (Бе-е.)
Какой звук слышите в начале? [б'].

2. Артикуляция (положение губ, зубов, языка, прохождение воздуха).

Воздух задерживается, тянуть, петь нельзя. Значит, согласный звук. Может быть твердым (бал) и мягким (бил).

СЛОГ. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ФАМИЛИЯХ +  

up
Проголосовал 1 пользователь.

I. Работа по теме.

1. На доске:

Р  Л  М  Н      Что видите?

у  л  н  а          Что скажете?

Составьте слова из букв первого ряда.

Составьте слова из букв второго ряда.

Вывод: без гласных не составишь слово.

Позови: Мама! Ира! Ирина!

На сколько частей распалось каждое слово? Почему?

ЗВУК [й], БУКВЫ Й, й +  

up
Проголосовал 1 пользователь.

I. Повторение.

Чтение по «Волшебной таблице» слогов с буквами Б, В, С .

Чтение слогов с проговариванием ритмической фразы.

ма-ма-ма – дома я сама. 

му-му-му – молоко кому, 

мо-мо-мо – едим эскимо, 

ми-ми-ми – поем ноту ми. 

мы-мы-мы – подбираем рифмы мы. 

ра-ра-ра – начинается... (игра), 

ры-ры-ры – у мальчиков... (шары), 

ро-ро-ро – у нас новое... (ведро), 

ри-ри-ри – на ветках... (снегири), 

ру-ру-ру – продолжаем мы... (игру).

3. Диктант.

Продиктовать изученные буквы. Слова: мама, рама, Маша, Мара. 

II. Работа по теме.

1. Выделение звука [й] из слова «Ой!».
Как вскрикивают от испуга?

Какой звук знаком? Какой не знаете?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. ПОНЯТИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ +  

up
Проголосовали 2 пользователя.

I. Повторение. .:

Чтение слоговой таблицы .

Чтение «Волшебной таблицы» с буквами Б, В.

3. Чтение слов, предложений (хором и индивидуально).

ара   рыл    мыл    мы-ми         (Дать понятие об ударении.)

        /   /   /

ypа  рыла мыла мыл-мил 

  /   /   /   /     /

эра  рыли мыли мыло-Мила

Что заметили в последнем столбике? [м] и [и'].

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [р, р], БУКВЫ Р, р +  

up
Проголосовали 2 пользователя.

I. Чтение «Волшебной таблицы» с буквами б, в, д.

II. Печатание под диктовку.

1.на но ну ни ны ма мо му ми мы Да ло лу  ли лы

Составление по таблице слов и печатание их.

Игра «Буква заблудилась».

На доске а о у и н ы Какая буква лишняя?

Работа по «Ленте букв». Взять ленту букв.
Какие гласные обозначают твердость согласных?
Какие - мягкость?

Страницы

Vulnerability Scanner