You are here

Другие занятия

План-конспект зачетного занятия по самоподготовке в 11 классе ГПД 1 отделения вспомогательной школы 1  

up
Проголосовали 104 пользователя.

План-конспект зачетного занятия по самоподготовке

Тема: математика «Числа, полученные в результате измерения (протяженность, масса, время)»; русский язык «Лексика. Группы слов по происхождению и употреблению»

Цель: формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.

Задачи:

1.     Формирование учебно-организационных умений:

-         организовывать свое рабочее место;

-         планировать текущую работу и работу на день;

-         понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;

-         соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках;

-         осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

2.     Формирование учебно-информационных умений:

-         пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

3.     Формирование коммуникативных умений:

-         развивать умение слушать;

-         понимать сказанное однократно.

4.     Формирование учебно-интеллектуальных умений:

-         учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

5.     Формирование образовательных навыков по предметам:

-         совершенствовать умение перевода чисел в различных измерениях

-         закрепить таблицы перевода измерений

-         совершенствовать вычислительные навыки

-         усвоить раздел "Лексика" в русском языке

-         закрепить группы слов по происхождению и употреблению

Л.Р.Бережнова "Таблица умножения в кроссвордах.Тренажер для учащихся 2-3 классов" +  

up
Проголосовали 87 пользователей.

Предлагается материал, который научит ребенка работать с таблицей умножения однозначных чисел, позволит самостоятельно раскрыть принцип ее составления, в игровой форме способствует непроизвольному запоминанию особо трудных случаев.

Поход "Как прекрасен этот мир, посмотри..." 1  

up
Проголосовали 103 пользователя.

Цели и задачи:

Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.

Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.

Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.

Воспитывать волевые и дружеские  качества в подвижных играх.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми пословиц и стихотворений о природе.

Продумывание и изучение маршрута движения, осмотр поляны.

Оборудование:

По две одинаковые картинки с изображением объектов живой природы, рюкзаки, подстилки, мячи, обручи, вода, аптечка, бумажные полотенца, сухой паек.

Участники похода выходят их детского дома и идут по заранее намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за другом, преодоление различных препятствий, встречающихся на пути. Выход на поляну.

Интеллектуальный марафон +  

up
Проголосовали 102 пользователя.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН

5 класс

В пятом классе акцент делается на личностных качествах, лежащих в основе профессиональной успешности, поэтому логично услышать от ребят, каков их идеал человека. Возможно, это будет кто-то из родных или близких, реальный или вымышленный персонаж, собирательный образ, обладающий комплексом привлекательных качеств, литературный герой.

Цели:

Продолжить знакомство учеников  с мыслительными процессами;

Формировать умение работать группами;

Развивать нестандартное мышление и логику.

Конспект занятия по речевому развитию в логопедической группе "Радуга открытий" +  

up
Проголосовали 89 пользователей.

 Программное содержание

  • Развивать умение изменять интонацию произнесения фразы.
  • Упражнять в подборе слов, точных по смыслу, обогащать речь детей синонимами, антонимами и сравнениями.
  • Продолжать учить составлять предложения с опорой на зрительные символы; вычленять количество и последовательность слов в предложении; различать повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.
  • Закрепить знания о звуках и буквах; совершенствовать умение читать слоги, составлять слова из слогов; выделять ударный гласный звук в слове.
  • Воспитывать взаимовыручку «в пути», желание дарить всем людям радость.
  • Индивидуальная работа: закрепить умение подбирать слово на заданный звук.

Конспект интегрированного занятия в группе ЗПР (средний возраст) "Золотая рыбка" +  

up
Проголосовали 97 пользователей.

Программное содержание

  • Формировать у детей конструктивные умения и навыки работы с тестом и нетрадиционным материалом (монеты, пуговицы, природный и бросовый материал).
  • Способствовать освоению детьми умений диалогической речи: умения отвечать на вопросы, обращения, сообщать о впечатлениях; активному употреблению слов, обозначающих действия (ходим, плывет).
  •  Развивать мелкую моторику рук посредством оперирования с мелкими деталями.
  •  Воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворенности результатами труда.
  •  Формировать положительные эмоции в процессе работы.  

Занятие "В гостях у Лунтика" +  

up
Проголосовали 111 пользователей.

Программное содержание:

- Закрепить представление детей о семье, родственных отношениях в семье.

- Уточнять представления детей о геометрических фигурах, умении объединять предметы по двум признакам: цвет, величина.

- Закрепить умения находить объекты в ближайшем окружении по словесной инструкции педагога, закрепить навыки счета.

- Продолжать развивать диалогическую речь.

- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, воспитанию чувства сопереживания, взаимопомощи к окружающим.

Тестовое задание по истории Беларуси для 10 класса общеобразовательной школы 1  

up
Проголосовали 107 пользователей.

Становление суверенной Республики Беларусь

Выберите правильный вариант ответа.

Суверенитет – это:

а) союз между государствами;

б) независимость и самостоятельность государственной власти.

 

Утверждение названия Республика Беларусь произошло:

а) 27 июля 1989 года, 

б) 19 сентября 1991 года,

в) 25 августа 1991 года.

 

День Независимости Республики Беларусь отмечается как праздник:

а) 3 июля;

б) 27 июля;

в) 25 августа.

Тестовое задание по истории Беларуси для 10 класса общеобразовательной школы +  

up
Проголосовали 82 пользователя.

БССР во второй половине 1960-х –первой половине 1980-х годов

 

Выберите правильный вариант ответа.

Развитие экономики связано:

а) с повышением качественных показателей;

б) с увеличением количества предприятий и трудящихся;

 

Экологические проблемы связаны:

а) с химизацией;

б) с мелиорацией;

в) с животноводством.

 

Кто из перечисленных людей являются космонавтами:

а) П. Климук, 

б) В. Платонов,

в) В. Ковалёнок

г) Н. Борисевич.

Тестовое задание по истории Беларуси для 10 класса общеобразовательной школы +  

up
Проголосовали 87 пользователей.

БССР во второй половине 1950-х –первой половине 1960-х годов

 

Выберите правильный вариант ответа.

Целина – это:

а) трясинная почва;

б) песчаная почва;

в) плодородная, но необработанная почва.

 

Нефтеперерабатывающий завод был построен:

а) в Гродно;

б) в Гомеле;

в) в Полоцке.

 

Выпуск холодильников был налажен:

а) в Могилёве;

б) в Минске;

в) в Витебске.

Страницы

Vulnerability Scanner