You are here

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

«Использование наглядных моделей и схем в системе речевого развития» 1  

up
Проголосовали 264 пользователя.

«Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому».
М.Монтень

Программа дошкольных учреждений образования +  

up
Проголосовали 253 пользователя.

Программа дошкольных учреждений образования

«Состояние фонетико- фонематического недоразвития детей коррекционной группы». 1  

up
Проголосовали 242 пользователя.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Язык является средством общения людей в силу своей материальной
звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения.
В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития произносительной стороны речи и процесс развития восприятия звуков речи.

Беларуская мова і літаратура. 6-11 класы +  

up
Проголосовали 224 пользователя.

Праграмы спецыяльнай агульнаадукацыйнай школы для дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення з рускай мовай навучання. Мінск: НІА, 2006.

Русский язык и литература, 6-11 классы. +  

up
Проголосовали 214 пользователей.

Программы специальной общеобразовательной школы для детей для детей с тяжелыми нарушениями речи с белорусским языком обучения. Минск: НИО, 2006

Vulnerability Scanner