ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. ПОНЯТИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

0

I. Повторение..:

Чтение слоговой таблицы .

Чтение «Волшебной таблицы» с буквами Б, В.

3. Чтение слов, предложений (хором и индивидуально).

ара   рыл    мыл    мы-ми         (Дать понятие об ударении.)

        /   /  /

ypа  рыла мыла мыл-мил 

  /  /  /   /    /

эра  рыли мыли мыло-Мила

Что заметили в последнем столбике? [м] и [и’].

Анна    Рина       Римма     Ира            Что заметили?

Алла    Ирина    Рома        Ирина       (Большая буква во всех словах.)

     Элла      Арина    Роман      Мила        Почему?

|    Эмма     Марина   Ролан     Мирон       (Имена.)

Чтение предложений.

Рома мал.Что прочитали?

— А Лара?(Предложения.)

— Она Мала?Как записываются предложения?

— Мала!(Начало пишется с большой буквы,

Роман И Лара малы.   слова пишутся отдельно.)

Что заметили в конце предложения? (Точку, ?,! знаки.) Когда они ставятся? Прочитайте предложение так, чтобы было понятно, какой знак ставить.

4. Скажи быстро: Мала ли Лара?

II.Физкультминутка.

Фнзкультпривет

На болоте две подружки, две зеленые лягушки 

Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали, 

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

 Вот здоровья в чем секрет! 

Всем друзьям физкультпривет.

III.Списывание с печатного текста.

эму май мама лама майор рано рай   мул     рана

IV.Чтение слов с буквой й.

ум                           луна                      мир                       мил 

умный лунный мирныймилый  

          /

У Ромы и Ани… (картинка машин) рули.

У машин рули.рулил

Рули, Рома!рулила

Рома рулил.рулили

ралли

V.Инсценирование сказки «Три медведя».

VI.Штриховка геометрических фигур.

VII.Итог.

Дополнительно

1.Какие буквы спрятались?

Запиши их.

Какая буква лишняя?
л    м н    о   р

 

3. Чтение в игровой форме. 

ла-ла-ла — молоко… (пила). 

ло-ло-ло — мы идем в… (кино).

лу-лу-лу — купили мы … (пилу). 

ли-ли-ли — из леса ягод … (принесли).

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.