План-конспект урока по СБО по теме «Гигиена одежды и обуви»
Технологическая карта
Тема: Гигиена одежды и обуви
Задачи:
- продолжить работу по обучению детей навыкам самообслуживания;
- прививать стремление содержать в чистоте и порядке одежду и обувь.
Задачи |
Этапы, задания |
Оборудование |
Дифференцированный подход |
Примечание |
Создать полож. эмоцион. настрой.
Формир-ть познават. мотивацию
Развивать навык самообслуживания
Закрепление умений ухода за обувью и одеждой
Развивать оценочную деятельность
|
1. Организация начала урока Кинезиологические упражнения 2. Знакомство с планом урока и задачами 3. Проверка дом. задания — последовательность действий при чистке кожаной обуви губкой
4. Работа по теме А) чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» — Почему так случилось? — Когда ребенок должен умываться? — Как понимать выражение «обслуживать себя» Б) упражнение «Практикуемся» с.30 «Учимся и развиваемся» — рассматривание рисунка — практическая работа 5. Физкультминутка 6. Беседа о необходимости смены одежды, ухода за обувью — одежда и обувь в разные поры года — игра «Одень куклу» 7. Закрепление – практическая часть Чистим обувь и одежду 8. Информация о домашнем задании 9. Подведение итогов. Рефлексия. «Нотный стан» — поместить нотку на ту струну, которая соответствует вашему настроению |
Задачи в виде схемы
Наглядные опоры для построения высказываний
Картинки с изображением людей в разные поры года, бумажная кукла Обувь, крем, одежда
|
|
|
Прошу прощения, позор, а не конспект!