ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ* КАК ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

3

В данном учебном материале, представленны: темы занятий на год; главные задачи этих занятий; игры и упражнения к занятиям. Благодаря этому материалу, дети осваивают программу по грамоте (самостоятельно проводят звуко-слоговой анализ и синтез слов; определяют колличество слогов в слове, колличество слов в предложении; прочитывают небольшие слова; складывают небольшие слова из букв; умеют определять позицию звука в слове; дифференцируют: гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки), происходит развитие фонематического слуха и восприятия.

Данный материал поможет учителям-дефектологам спциальных групп для детей, имеющих ТНР проводить системную работу по следующим направления коррекционной работы: Формирование произносительной стороны речи и Обучение грамоте.

В будущем, для детей с речевой патологией, эти умения и знания помогут преодолеть проблемы с письменной речью и чтением.

 

3 Comments
  1. Ковалевская Све... says

    Поделитесь, пожалуйста,календарно-тематическим планированием по предметам русский язык и литература 3 год обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи

  2. kotya.fedorovich1988 says

    ???

  3. Настя Макеева says

    Поделитесь, пожалуйста,календарно-тематическим планированием по развитию речи,игра,развитие познавательной деятельности, математика.. хоть что-нибудь дети не говорящие 4,5. 

Leave A Reply

Your email address will not be published.