Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса вспомогательной школы (1 отделение)
№ п/п |
Название темы |
Колич. часов |
Дата |
1. |
Нумерация чисел в пределах 10 000. Линии. Многоугольники |
1 |
|
2. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 |
||
3. |
Умножение и деление чисел в пределах 100, 1000, 10 000. Четные и нечетные числа. Геометрические фигуры: прямоугольный параллелепипед, куб, шар, прямоугольник, квадрат, треугольник, круг |
1 |
|
4. |
Нумерация чисел в пределах 100 000 |
1 |
|
5. |
Сложение и вычитание в пределах 100 000 |
||
6. |
Умножение и деление чисел на однозначное число |
||
7. |
Числа, полученные в результате измерения. Преобразование, сравнение чисел |
1 |
|
8. |
Нумерация десятичных и обычных дробей, смешанных чисел |
1 |
|
9. |
Градус – единица измерения углов. Транспортир. Величина прямого, острого и тупого углов Построение углов с помощью транспортира. Развернутый, полный угол |
1 |
|
10. |
Время. Определение продолжительности события, начала и окончания события в пределах часа, суток, месяца, года |
1 |
|
11. |
Скорость- время – расстояние. Измерение расстояния по скорости движения тела и времени |
||
12. |
Контрольная работа |
1 |
|
13. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
|
IIЧЕТВЕРТЬ |
|||
14. |
Арифметические действия в пределах 100 000 |
1 |
|
15. |
Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000, круглые десятки. Многоугольник. Взаимно перпендикулярные прямые |
||
16. |
Умножение и деление чисел на двухзначное число. Периметр многоугольника |
1 |
|
17. |
Арифметические задачи, которые содержат цену-количество-стоимость |
||
18. |
Скорость-время-расстояние. Определение скорости движения тела по определенному расстоянию и времени |
1 |
|
19. |
Измерение величины углов. Смежные углы |
1 |
|
20. |
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел |
||
21. |
Сложение и вычитание чисел, полученных в результате измерения времени. Треугольники. Сумма величин углов треугольника |
||
22. |
Сложение и вычитание десятичных дробей. Симметричные и асимметричные предметы, геометрические фигуры. Ось симметрии |
1 |
|
23. |
Сложение и вычитание чисел, полученных в результате измерения. Центр симметрии |
1 |
|
24. |
Умножение и деление чисел, полученных в результате измерения |
||
25. |
Арифметические задачи на пропорциональное деление. Симметричные предметы и геометрические фигуры |
||
IIIЧЕТВЕРТЬ |
|||
26. |
Умножение и деление чисел на двухзначное число |
1 |
|
27. |
Скорость-время-расстояние. Определение времени нахождения в дороге с данными расстоянием и скоростью |
||
28. |
Арифметические задачи на определение среднего арифметического чисел |
||
29. |
Сложение и вычитание чисел, полученных в результате измерения. Перпендикулярные прямые линии |
1 |
|
30. |
Масса. Общая масса, чистая масса. Периметр геометрических фигур |
1 |
|
31. |
Умножение и деление чисел, полученных в результате измерения. Углы. Сумма величин углов треугольника |
||
32. |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел с одинаковыми и разными существительными. Пункты, симметрично расположенные относительно оси симметрии |
1 |
|
33. |
Свойство десятичной дроби. Сравнение дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Показ чисел, полученных в результате измерения, в виде десятичной дроби |
1 |
|
34. |
Масштаб. Построение чертежа по заданному масштабу |
1 |
|
35. |
Центр симметрии. Построение геометрических фигур, симметричных относительно центра симметрии |
||
36. |
Скорость-время-расстояние. Арифметические задачи на определение расстояния при встречном движении |
1 |
|
37. |
Сложение и вычитание чисел, полученных в результате измерения времени |
1 |
|
38. |
Контрольная работа |
1 |
|
39. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
|
IV ЧЕТВЕРТЬ |
|||
40. |
Нумерация чисел. Сложение и вычитание в пределах 100 000. Римская нумерация чисел |
1 |
|
41. |
Умножение и деление чисел в пределах 100 000. Построение чертежа по заданному масштабу |
||
42. |
Сложение и вычитание чисел, полученных в результате измерения |
||
43. |
Единицы измерения времени. Решение задач практического содержания. Вычисление периметра геометрической фигуры |
1 |
|
44. |
Умножение и деление чисел, полученных в результате измерения, на круглые десятки. Построение параллельных прямых |
1 |
|
45. |
Скорость-время-расстояние. Решение арифметических задач на равномерную скорость в одном направлении и навстречу |
||
46. |
Вычисление среднего арифметического чисел. Решение задач практического содержания. Построение треугольника по даденным величинам угла |
1 |
|
47. |
Параллелограмм, прямоугольник. Особенности параллелограмма |
1 |
|
48. |
Умножение и деление чисел, полученных в результате измерения, на 10, 100, 1000 |
||
49. |
Мера времени. Решение задач на вычисление продолжительности события, ее окончания и начало. Арифметические задачи на вычисление нескольких частей от числа. Построение ломаных линий |
||
50. |
Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число |
1 |
|
51. |
Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей |
||
52. |
Параллелограмм, ромб, квадрат. Особенности ромба |
1 |
|
53. |
Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения. Линии |
||
54. |
Контрольная работа |
1 |
|
55. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
|
спасибо
спасибо! скажите, пжл, есть ли учебники по математике для 8 класса?