Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №15

0

1 часть: 

1.Ритуал приветствия»Раз, два, три, четыре, пять,

Встали все в кружок опять.»

2.Динамическое упражнение: «В гости к Вини-пуху» (см. занятие № 14)

3.Релаксация «Сломанная кукла» (см. занятие №14)

4.Дыхательное упражнение «Играем на дудочке»

2 часть:

5.Игра: «Огонь-лед»

По команде ведущего: «Огонь» — стоящие в круге дети начинают двигаться всеми частями тела. По команде: «Лед»- дети застывают в позе, в которой их застала команда.

6.Массаж активных точек «Считалка для мышки» (см. занятие № 14)

7.Игра «Съедобное — несъедобное» Дети стоят в кругу. Ведущий бросает мяч ребенку и называет предмет, если он съедобный — ребенок должен поймать мяч, если не съедобный – отбить.

Пирожное, малина, мяч, сыр, стул, конфета, суп, каша, кукла,

Торт, машина, дерево, мороженое, кефир, сырники, ковер,

Груша, яблоко, арбуз, диван.

8.Игра «Колокольчики»

У каждого ребенка колокольчик. Пока звучит музыка, дети танцуют, при этом необходимо так держать колокольчик, чтобы он не звенел. Когда музыка замолкает, дети звенят в колокольчики.

3 часть:

Заключение: Групповая игра и обсуждение

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.