Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №15
1 часть:
1.Ритуал приветствия»Раз, два, три, четыре, пять,
Встали все в кружок опять.»
2.Динамическое упражнение: «В гости к Вини-пуху» (см. занятие № 14)
3.Релаксация «Сломанная кукла» (см. занятие №14)
4.Дыхательное упражнение «Играем на дудочке»
2 часть:
5.Игра: «Огонь-лед»
По команде ведущего: «Огонь» — стоящие в круге дети начинают двигаться всеми частями тела. По команде: «Лед»- дети застывают в позе, в которой их застала команда.
6.Массаж активных точек «Считалка для мышки» (см. занятие № 14)
7.Игра «Съедобное — несъедобное» Дети стоят в кругу. Ведущий бросает мяч ребенку и называет предмет, если он съедобный — ребенок должен поймать мяч, если не съедобный – отбить.
Пирожное, малина, мяч, сыр, стул, конфета, суп, каша, кукла,
Торт, машина, дерево, мороженое, кефир, сырники, ковер,
Груша, яблоко, арбуз, диван.
8.Игра «Колокольчики»
У каждого ребенка колокольчик. Пока звучит музыка, дети танцуют, при этом необходимо так держать колокольчик, чтобы он не звенел. Когда музыка замолкает, дети звенят в колокольчики.
3 часть:
Заключение: Групповая игра и обсуждение