You are here

Учебные программы

Рабочая программа по коррекционному направлению "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 3 класса обучения на дому. +  

up
Проголосовали 12 пользователей.

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО КОРРЕКЦИОННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

для 3 класса  обучения на дому

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ литературное чтение (альтернативное чтение) для 2 класса обучения на дому +  

up
Проголосовали 13 пользователей.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ литературное чтение (альтернативное чтение)

для 2 класса  обучения на дому

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ русский язык (графика и письмо) для 2 класса обучения на дому +  

up
Проголосовали 11 пользователей.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ русский язык (графика и письмо)

для 2 класса  обучения на дому

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ окружающий мир (человек, природа, общество) для 2 класса обучения на дому +  

up
Проголосовали 8 пользователей.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ окружающий мир (человек, природа, общество)

для 2 класса  обучения на дому

Кислякова Ю.Н. Пропись 1. Учебное пособие для подготовительного класса специальной общеобразовательной вспомогательной школы. +  

up
Проголосовали 74 пользователя.

 

Прописи способствуют реализации поставленных программой задач: закрепляют представление учащихся об основных цветах, геометрических фигурах, корригируют мыслительные процессы, развивают мелкую моторику и координацию движения руки и т. д. В прописях учтена последовательность изучения материала в Букваре. Все задания предлагаются в игровой форме. Во избежание больших инструкций ребятам предлагаются стрелки, указывающие направление движения руки при выполнении рисунков. Учитель должен обращать внимание учащихся на стрелки.

Развитие слухового восприятия неречевыми звуками (бытовые звуки) +  

up
Проголосовали 69 пользователей.

Материал рекомендован сурдопедагогам, работающим с детьми после КИ.

Конспект внеклассного мероприятия «Искусство договариваться» +  

up
Проголосовали 78 пользователей.

Цель: приобрести навыки перефразирования, которые помогут лучше понять оппонента в конфликтной ситуации, снизить напряженность в коммуникации.

 

Программа

 

Образовательная задача

Содержание деятельности

Оснащение 

Время

Приобрести навыки перефразирования

Упражнения «Детектив» 

Мячик

30 мин.

Закрепить навыки перефразирования

Дискуссия «Событие»

 

10-15 мин.

 

«Детектив».

Весь класс  встает в круг. Учитель предлагает детям представить себя в роли авторов детектива и всем вместе сочинить один детектив с любыми героями и содержанием. Учитель придумывает первую фразу, затем передает мяч любому другому ученику. Теперь он будет продолжать сочинять детектив. Но прежде чем произнести следующую фразу, он должен точно повторить то, что сказал предыдущий. Следующий должен будет сначала повторить то, что предыдущий, а потом произнести свою фразу и т.д.

Упражнение продолжается до тех пор, пока все не попробуют себя в этом коллективном творчестве.

Анализ

При подведении итогов упражнения учитель может задать вопрос: «Что было труднее — сочинить свою фразу или повторить чужую?». Иногда дети говорят — сочинить, другие — повторить. Однако чаще дети признают, что повторять сложнее, когда ты думаешь о том, что будешь говорить сам.

Страницы

Vulnerability Scanner