You are here

1 класс ТО

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 29/10/2013 - 11:36
1 класс ТО

Уважаемые форумчане! обращаюсь к вам с просьбой. Я первый год работаю дефектологом, первые 4 месяца плавала и до сих пор плаваю, никак не могу разобрать , как составлять планирование
коррекционных занятий и планирование по предметам, где брать материал для занятий.
Работаю в 1 интегрированом классе для детей с трудностями. Нарушено у всех внимание, память, мышление.У меня 2 человека со вторым годом обучения.Слышала, что есть прописи для детей с ТО, но в школе нет учебников, приходиться работать с со школьнымиучебниками .

Буду премного благодарна всем, кто откликнется на мою просьбу!

Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Зарегистрирован: 08/01/2014 - 15:33

Планирование коррекционных занятий составляет дефектолог самостоятельно: исходя из результатов проведенного обследования в сентябре месяце. Рекомендовано при обследовании пользоваться картой по Гладкой, вот ее и берите за основу своего планирования. Н-р: если у Вадима К. при обследовании отмечается недостаточный уровень произвольного внимания, а у Лизы Л. переключаемости внимания, то в планировании можно объединить эти две темы в один раздел и указать, что с Вадимом это занятие длиться 20 мин, а потом предлагается какая-нибудь самостоятельная работа, а с Лизой ост. 25 мин (до этого она тоже делала самост. работу). Если у них один уровень развития исследуемого психического процесса, то и тема одно на всех детей.

Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 29/10/2013 - 11:36

спасибо, теперь стало немного яснее

Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 дней назад
Зарегистрирован: 29/08/2016 - 18:43

ок

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Vulnerability Scanner