ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. ПОНЯТИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
I. Повторение..:
Чтение слоговой таблицы .
Чтение «Волшебной таблицы» с буквами Б, В.
3. Чтение слов, предложений (хором и индивидуально).
ара рыл мыл мы-ми (Дать понятие об ударении.)
/ / /
ypа рыла мыла мыл-мил
/ / / / /
эра рыли мыли мыло-Мила
Что заметили в последнем столбике? [м] и [и’].
Анна Рина Римма Ира Что заметили?
Алла Ирина Рома Ирина (Большая буква во всех словах.)
Элла Арина Роман Мила Почему?
| Эмма Марина Ролан Мирон (Имена.)
Чтение предложений.
Рома мал.Что прочитали?
— А Лара?(Предложения.)
— Она Мала?Как записываются предложения?
— Мала!(Начало пишется с большой буквы,
Роман И Лара малы. слова пишутся отдельно.)
Что заметили в конце предложения? (Точку, ?,! знаки.) Когда они ставятся? Прочитайте предложение так, чтобы было понятно, какой знак ставить.
4. Скажи быстро: Мала ли Лара?
II.Физкультминутка.
Фнзкультпривет
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкультпривет.
III.Списывание с печатного текста.
эму май мама лама майор рано рай мул рана
IV.Чтение слов с буквой й.
ум луна мир мил
умный лунный мирныймилый
/
У Ромы и Ани… (картинка машин) рули.
У машин рули.рулил
Рули, Рома!рулила
Рома рулил.рулили
ралли
V.Инсценирование сказки «Три медведя».
VI.Штриховка геометрических фигур.
VII.Итог.
Дополнительно
1.Какие буквы спрятались?
Запиши их.
Какая буква лишняя?
л м н о р
3. Чтение в игровой форме.
ла-ла-ла — молоко… (пила).
ло-ло-ло — мы идем в… (кино).
лу-лу-лу — купили мы … (пилу).
ли-ли-ли — из леса ягод … (принесли).