Тема: «Гласные и согласные звуки»

0

Ход урока

I. Позови маму, друга, подругу.

Какие звуки ты произносишь свободно и долго?

Одни звуки ты произносишь свободно. Они состоят из одного голоса, поэтому называются гласными звуками. При произнесении встречается преграда: губы, зубы, язык. Это согласные звуки.

В. Берестов

II.Запись звуками отгадок и закрашивание гласных.

Отгадай загадку и запиши отгадку.

а)Под полом таится, кошки боится.
ονοον Закрасить гласные.

б)У порога плачет,
Коготки прячет,

Тихо в комнату войдет, 

Замурлычет, запоет. 

III.Что такое мимика.

1.Игра в театр.

Будете изображать кошку, мышку, петуха. (Изображение.) 

Вы использовали звуки, движения, мимику, изменяли голос. 

Мимика – это различные выражения лица.

 Показ учителем (огорчение, радость, восторг, уныние).

 Зарисовка в тетрадях детьми рожиц.

А ты знаешь, что первое впечатление о тебе создается по тому, как ты двигаешься, какой у тебя голос, какая мимика?

4. Расскажи свое любимое стихотворение так, чтобы тебя приятно было слушать. (Чтение стихов детьми).

III. Физзарядка.

На зарядку солнышко А над нами весело

Поднимает нас. Шелестит листва.

Поднимаем руки мы Опускаем руки мы

По команде – раз!По команде – два!

 

Ветер дует нам в лицо. 

Закачалось деревцо. 

Ветер тише, тише, тише. 

Деревцо все выше, выше.

IV.Инсценирование сказки «Курочка Ряба».   —

V.Итог. Что было интересно? Что нового узнали?

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.