Тема: «Гласные и согласные звуки»
Ход урока
I. Позови маму, друга, подругу.
Какие звуки ты произносишь свободно и долго?
Одни звуки ты произносишь свободно. Они состоят из одного голоса, поэтому называются гласными звуками. При произнесении встречается преграда: губы, зубы, язык. Это согласные звуки.
В. Берестов
II.Запись звуками отгадок и закрашивание гласных.
Отгадай загадку и запиши отгадку.
а)Под полом таится, кошки боится.
ονοον Закрасить гласные.
б)У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
III.Что такое мимика.
1.Игра в театр.
Будете изображать кошку, мышку, петуха. (Изображение.)
Вы использовали звуки, движения, мимику, изменяли голос.
Мимика – это различные выражения лица.
Показ учителем (огорчение, радость, восторг, уныние).
Зарисовка в тетрадях детьми рожиц.
А ты знаешь, что первое впечатление о тебе создается по тому, как ты двигаешься, какой у тебя голос, какая мимика?
4. Расскажи свое любимое стихотворение так, чтобы тебя приятно было слушать. (Чтение стихов детьми).
III. Физзарядка.
На зарядку солнышко А над нами весело
Поднимает нас. Шелестит листва.
Поднимаем руки мы Опускаем руки мы
По команде – раз!По команде – два!
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
IV.Инсценирование сказки «Курочка Ряба». —
V.Итог. Что было интересно? Что нового узнали?