Об авторе

Страна, город:
БеларусьМинская областьМинск
Баллы: 1,057

* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.

You are here

Тема: "Гласные и согласные звуки"

up
Проголосовали 150 пользователей.

Ход урока

I. Позови маму, друга, подругу.

Какие звуки ты произносишь свободно и долго?

Одни звуки ты произносишь свободно. Они состоят из одного голоса, поэтому называются гласными звуками. При произнесении встречается преграда: губы, зубы, язык. Это согласные звуки.

В. Берестов

II. Запись звуками отгадок и закрашивание гласных.

Отгадай загадку и запиши отгадку.

а) Под полом таится, кошки боится.
ονοον  Закрасить гласные.

б) У порога плачет,
Коготки прячет,

Тихо в комнату войдет, 

Замурлычет, запоет. 

III. Что такое мимика.

1. Игра в театр.

Будете изображать кошку, мышку, петуха. (Изображение.) 

Вы использовали звуки, движения, мимику, изменяли голос. 

Мимика – это различные выражения лица.

 Показ учителем (огорчение, радость, восторг, уныние).

 Зарисовка в тетрадях детьми рожиц.

А ты знаешь, что первое впечатление о тебе создается по тому, как ты двигаешься, какой у тебя голос, какая мимика?

4. Расскажи свое любимое стихотворение так, чтобы тебя приятно было слушать. (Чтение стихов детьми).

III. Физзарядка.

На зарядку солнышко А над нами весело

Поднимает нас. Шелестит листва.

Поднимаем руки мы Опускаем руки мы

По команде – раз! По команде – два!

 

Ветер дует нам в лицо. 

Закачалось деревцо. 

Ветер тише, тише, тише. 

Деревцо все выше, выше.

IV. Инсценирование сказки «Курочка Ряба».   -

V. Итог. Что было интересно? Что нового узнали?