* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.
You are here
Тема: "Гласные и согласные звуки"
Ход урока
I. Позови маму, друга, подругу.
Какие звуки ты произносишь свободно и долго?
Одни звуки ты произносишь свободно. Они состоят из одного голоса, поэтому называются гласными звуками. При произнесении встречается преграда: губы, зубы, язык. Это согласные звуки.
В. Берестов
II. Запись звуками отгадок и закрашивание гласных.
Отгадай загадку и запиши отгадку.
а) Под полом таится, кошки боится.
ονοον Закрасить гласные.
б) У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
III. Что такое мимика.
1. Игра в театр.
Будете изображать кошку, мышку, петуха. (Изображение.)
Вы использовали звуки, движения, мимику, изменяли голос.
Мимика – это различные выражения лица.
Показ учителем (огорчение, радость, восторг, уныние).
Зарисовка в тетрадях детьми рожиц.
А ты знаешь, что первое впечатление о тебе создается по тому, как ты двигаешься, какой у тебя голос, какая мимика?
4. Расскажи свое любимое стихотворение так, чтобы тебя приятно было слушать. (Чтение стихов детьми).
III. Физзарядка.
На зарядку солнышко А над нами весело
Поднимает нас. Шелестит листва.
Поднимаем руки мы Опускаем руки мы
По команде – раз! По команде – два!
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
IV. Инсценирование сказки «Курочка Ряба». -
V. Итог. Что было интересно? Что нового узнали?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 1899 просмотров