Об авторе

Страна, город:
БеларусьМинская областьМинск
Баллы: 986

* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.

You are here

Структура работы классного руководителя по патриотическому воспитанию

up
Проголосовали 300 пользователей.

Патриотическое воспитание — это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.

Направлении патриотического воспитании:

Краеведческое и поисковое. Освоение детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развитие творческой деятельности по ее возрождению, сохранению и развитию через изучение народных обычаев, традиций, ремесел и т.д.

Литературно-музыкальное. Привитие художественного вкуса, потребности в общении с искусством, изучение произведений и творчества местных писателей и поэтов, воспитание музыкальной культуры.

Экскурсионно-туристическое. Воспитание потребности в изучении истории родного города, области, республики, изучение шедевров народной и мировой культуры в общении со сверстниками других городов, регионов, воспитание грамотного зрителя, умеющего отличить высокохудожественные образы традиционной и современной белорусской культуры от низкопробных.

Физкультурно-оздоровительное. Возрождение и развитие народных спортивных игр, воспитание здорового спортивного соперничества между детьми и коллективами, реализация древнегреческой олимпийской идеи объединения спорта и искусства, гармоничного их сочетания в жизни человека.

Экологическое. Воспитание любви к природе, потребности в ее защите от негативных воздействий -загрязнения, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.

Трудовое. Привитие трудовых навыков каждому ребенку, воспитание потребности заботиться о чистоте, уюте, порядке дома, в классе, в школе, привитие принятых в обществе трудовых норм.

Семейное. Утверждение традиционных нравственных ценностей в сознании детей через духовное возрождение семьи, изучение и овладение опытом предыдущих поколений, соединение воспитательного потенциала семьи и классного руководителя, изучение родословной, истории семьи.

Предметное. Воспитание патриотических чувств через изучаемые предметы (на уроках и во внеурочных мероприятиях).

 

 

 

 

 

 

 

Vulnerability Scanner