План-конспект урока по СБО по теме «Магазин».
Технологическая карта
Тема: Магазин
Задачи:
- закрепить представления учащихся о продовольственных магазинах;
- развивать умение определять отдел по указанному товару;
- развивать речевой этикет покупателя.
Задачи |
Этапы, задания |
Оборудование |
Дифференцированный подход |
Примечание |
Активизировать внимание
Актуализировать знания учащихся
Обобщить и систематизировать знания учащихся об отделах магазина
Развивать оценочную деятельность |
1. Организация начала 2. Актуализация знаний Отгадать загадки: морковь, картошка, лук, чеснок, свекла, огурец, яблоко — Где вы можете приобрести все эти предметы? — игра «Кто внимательный?» Сколько стоит хлеб? Какие виды мороженого продают в магазине? 3. Обобщение и систематизация знаний А) Игра «Разложить товар по отделам» (супермаркет)
Б) Игра «Магазин» Я кассир. Вам необходимо потратить зарплату на приобретение продуктов питания.
4. Подведение итогов. Рефлексия.
|
загадки, предметы
Дидактическая игра «Супермаркет» |
|
|
спасибо