Основные направления воспитательной работы школы

0

Изучение личности школьника. Определение уровня его коммуникативности, адаптации к школе. Определение учебных умений навыков, психологических особенностей, творческих особенностей, состояния физического здоровья личности.

Патриотическое воспитание:

  • формирование высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, истории, традициям белорусского и славянского народов, утверждение принципов общечеловеческой морали;
  • привлечение учащихся к проведению поисковой работы;
  • возвращение забытых имен национальных героев, изучение фольклора и этнографии своего края;
  • проведение походов, экскурсий, вечеров, встреч, работа в городских музеях, библиотеках.

Правовое воспитаине:

  • формирование у учащихся уважения к Конституции Республики Беларусь;
  • правовое просвещение учащихся гю профилактике правонарушений и преступлений;
  • профессиональное и социальное правовое просвещение учащихся;
  • формирование у учащихся сознательной дисциплины, правопорядка, морали.

Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся:

  • приобщение к прекрасному в мировой и художественной культуре;
  • создание разнообразных интегрированных курсов по повышению уровня физического развития учащихся;
  • приобщение учащихся в работе клубов по интересам, «творческих мастерских», молодежных школьных объединениях;
  • развитие таланта, интеллектуальных способностей личности, расширение кругозора;
  • воспитание моральных качеств, норм поведения, общения;
  • организация досуга, направленная на развитие творческих способностей ребенка, сплочение ученического и учительского коллектива.

Воспитание трудовой активности. Развитие творческой трудовой личности, цивилизованного хозяина:

  • ознакомление учащихся с традициями белорусского народа;
  • приобщение к жизни в рыночных отношениях;
  • развитие навыков самоуправления на основе коллективных творческих дел; воспитание ответственного отношения к учебе, помощь в выборе профессии, привлечение учащихся к работе в научно-технических объединениях, кружках, научном обществе.

Охрана здоровья и полное физическое развитием

  • создание условий для физического развития школьников, сбережение их здоровья;
  • изучение психофизических особенностей детей, приобщение их к здоровому образу жизни, обеспечение безопасной жизнедеятельности, выполнение режима дня, правильное питание, воспитание сознательного отношения к своему здоровью, ознакомление детей с методами народного закаливания.

Воспитание экологической культуры:

  • изучение природы, экологической обстановки в городе, районе; проведение практической природоохранной работы: уборка и реконструкция экологической тропы;
  • проведение походов, рейдов, экспедиций, туристических слетов, конференций по изучению природы родного края.

Индивидуальная работа по изучению семьи, условий воспитания и обучения ребенка:

  • повышение внимания к неполным, многодетным семьям, детям-сиротам;
  • освобождение от оплаты за питание детей из малоимущих семей;
  • бесплатное оздоровление в течение года детей из малоимущих семей; оказание материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным семьям.

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.