Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий
В методических рекомендациях дается общая характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе, разработанного на основе единой «линейки» показателей. Мониторинг реализует комплексный психолого педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса. Пособие включает подробное описание процедуры проведения мониторинга в 1 классе, описание заданий и варианты их «встраивания» в учебный процесс на примерах фрагментов уроков; приводятся способы обработки и анализа результатов. Мониторинг проводится в апреле в течение месяца и является продолжением программы «Школьный старт».Данные мониторинга могут быть включены в портфолио ребенка как отражение динамики его развития.Пособие адресовано педагогам, а также может быть полезно школьным психологам и родителям.