Краткий курс по дошкольной педагогике

0

Содержание

1         Общие основы педагогики

1.1      Педагог: личность и профессия

1.2      Педагогика как наука

1.3      Сущность, структура и методы научно-педагогического исследования

1.4      Отечественная система непрерывного образования

1.5      Развитие, воспитание и социализация личности

1.6      Проблема цели воспитания

2         Концепции и программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста

3         Закономерности развития и воспитания ребенка раннего возраста

3.1      Особенности периода раннего детства

3.2      Адаптация ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения

3.3      Развитие и воспитание ребенка раннего возраста в деятельности

3.4      Контроль за развитием ребенка раннего возраста

4         Закономерности развития и воспитания личности дошкольника в деятельности

4.1      Особенности периода дошкольного детства

4.2      Воспитание здорового ребенка

4.3      Саморазвитие и воспитание личности  дошкольника в игре

4.4      Воспитание и развитие дошкольника в труде

4.5      Саморазвитие и развитие дошкольника в познавательной деятельности

4.6      Роль художественной деятельности детей в становлении творческой личности

4.7      Развитие и воспитание личности ребенка в процессе общения

5         Формирование личности и социального поведения ребенка

5.1      Теоретические основы формирования личности и социального поведения ребенка

5.2      Условия становления уникальности личности, ее самореализации

5.3      Личность и детское общество

5.4      Воспитание основ гуманизма

5.5      Формирование нравственно-волевых качеств и культуры поведения    

5.6      Полоролевое воспитание дошкольников

5.7      Формирование основ гражданственности и правовой культуры

5.8      Воспитание ребенка в духе мира и межнациональной гражданственности

6.        Ребенок и система непрерывного образования. Преемственность семьи, детского сада и школы

6.1      Ребенок и семья. Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

6.2      Ребенок и дошкольное учреждение

6.3      Ребенок и школа. Проблемы преемственности и интеграции детского сада и школы.

6.4      Контроль за развитием ребенка дошкольного возраста

7         Основы организации и руководства педагогическим процессом в дошкольном учреждении

7.1      Планирование педагогического процесса

7.2      Система управления дошкольным образованием

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.