Глухов В. П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. К проблеме формирования связной речи у
детей с общим речевым недоразвитием . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Часть I. Обследование состояния связной речи детей с
ОНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Часть II. Методика работы по формированию связной
речи детей с ОНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
II.1 Занятия по пересказу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
II.2 Обучение рассказыванию по картинам . . . . . . . . . . . . . .78
II.3 Обучение рассказу-описанию предметов . . . . . . . . . . . . 83
II.4 Обучение рассказыванию с элементами творчества. . . 95
II.5 Методические требования к занятиям по обучению
детей с ОНР рассказыванию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107
Часть III. Примерные планы и методический материал к
занятиям по обучению детей с ОНР рассказыванию. . . . . . 114
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182