Глухов В. П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием.

0

                                          СОДЕРЖАНИЕ

 

  Введение. К проблеме формирования связной речи у

  детей с общим речевым недоразвитием  . . . . . . . . . . . . . . . . . 3  

  Часть I. Обследование состояния связной речи детей с

  ОНР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

  Часть II. Методика работы по формированию связной

   речи детей с ОНР  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .          46

  II.1  Занятия по пересказу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68

  II.2  Обучение рассказыванию по картинам . . .  . . . . . . . . . . .78

  II.3  Обучение рассказу-описанию предметов . . . . . . . . . . . . 83

  II.4  Обучение рассказыванию с элементами творчества. . .  95

  II.5  Методические требования к занятиям по обучению

   детей с ОНР рассказыванию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107

  Часть III. Примерные планы и методический материал к

   занятиям по обучению детей с ОНР рассказыванию. . . . . . 114 

  Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179

  Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182         

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.