Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №5

0

1 часть:

1.Ритуал приветствия «Улыбка»

2.Динамическое упражнение: Если нравится тебе» (см. занятие № 4)

3.Релаксация «Цветочек» (см. занятие № 4)

4.Массаж тела «Лягушата»

Лягушата встали, потянулись и друг другу улыбнулись.      Выгибают спинки, спинки- тростинки.

Ножками затопали, ручками захлопали.

Постучим ладошкой по ручкам немножко.

А потом, потом, потом — грудку мы чуть-чуть побьем

Хлоп-хлоп тут и там, и немного по бокам.

Хлопают ладоши нас уже по ножкам.

Погладили ладошки и ручки и ножки.

5.Дыхательное упражнение: «Ветер»

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф

И качает так листок ф-ф-ф  выдох спокойный

Дует сильный ветерок  ф-ф-ф

И качает так листок Ф-Ф-Ф — активный выдох.

2 часть:

6.Игра: «Раз, два, три, все красное ищи» Дети должны на счет три найти красные предметы в окружающей действительности и назвать.

7.Пальчиковая игра:

Сложим из пальцев ворота, замочек, горку, канавку, мостик, заборчик

8.Игра «Гора, дерево, кочка»

Дети танцуют под музыку. «Гора»- встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх. «Кочка»- дети приседают. «Дерево»- замирают с поднятыми вверх руками.

9.Окончание занятия: Групповая игра и обсуждение занятия

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.