Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №20

0

1 часть:

1.Ритуал приветствия «Клубок»

2.Динамическое упражнение «Танец пяти движений» (см. занятие № 17)

3.Релаксация «Покой»

4.»Дыши и думай красиво» (см. занятие № 18)

2 часть:

5.Игра: «Ну-ка, игрушки, поменяйтесь местами». Ведущий бросает двум участникам по игрушке. Им нужно быстро поменяться местами.

6. Само массаж «Солнечный зайчик» (см. занятие № 19)

7. Игра: «Цветок дружбы»

Ведущий предлагает детям превратиться в красивые цветы, с которыми хочется дружить. Каждый ребенок выбирает себе цветок, в который он хотел бы превратиться. Затем ведущий поочередно работает со всеми детьми. Сначала он «сажает семечко» — ребенок поджимает ноги, садится и опускает голову – он «семечко». Ведущий поглаживает его – «закапывает в ямку». Затем из пипетки слегка капает на головку водой — поливает. «Семечко начинает расти» ребенок тихонько встает, поднимая вверх руки. Ведущий помогает ему, поддерживая его за пальцы. Когда «цветок вырастает», дети хором кричат ему: «Какой красивый цветок! Мы хотим дружить с тобой!».

3 часть заключительная:

Групповая игра и обсуждение.

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.