Об авторе

Страна, город:
БеларусьБрестская областьГанцевичи
Баллы: 901

* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.

You are here

Формирование эмоционально - волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №2

up
Проголосовали 143 пользователя.

1.Ритуал приветствия «Здороваемся по-разному»

Ведущий предлагает приветствовать друг- друга разными способами: потереться спинками, носами, плечами.

Поздороваться ладошками, ступнями и т.д.

2.Танец в кругу (см. занятие №1)

3.Релаксация (см. занятие №1)

4.Дыхательное упражнение «Паучок»

2 часть:

5.»Скорая помощь» (см. занятие № 1)

6.Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик мой танцует. Этот вот кружок рисует.

Этот пальчик ловко скачет, будто легкий, легкий мячик

А мизинчик мой, малышка, ноготком скребет, как мышка

А большой мой, толстячок, тот улегся на бочок.

А теперь все по порядку пальцы делают зарядку.

7.»Кричалки-шепталки-молчалки» 

3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это-сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь - «кричалку», можно бегать, кричать; желтая ладонь – «шепталка»- можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал «молчалка» - синяя ладонь - дети должны замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться.

8.Упр.»Волшебный мешочек»  Дети рассматривают 7-8 мелких игрушек. Взрослый незаметно кладет одну игрушку в мешочек и предлагает потрогать мешочек и догадаться, какая из игрушек в мешочке.

Окончание занятия: групповая игра и обсуждение.