Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №18

0

1 часть:

1.Ритуал приветствия «Клубок»

2.Динамическое упражнение «Танец пяти движений» (см. занятие № 17)

3.Релаксация «Покой»

4.Дыхательное упражнение: «Дыши и думай красиво»

Мысленно скажи: «Я – лев»- выдохни, вдохни

                   Скажи: «Я — птица» — выдохни, вдохни

                   Скажи: «Я — цветок»- выдохни, вдохни

                   Скажи: «Я спокоен»- выдохни, вдохни.

2 часть:

5. Игра: «Коровы, кошки, собаки» Дети делятся на три группы: коровы, кошки и собаки. Затем детям завязывают глаза. Дети ходят и «разговаривают» на языке животных. По сигналу: «Домой» — каждое животное по звукам должно найти друг друга и встать в круг.

6. Массаж пальцев: «Матрешки» (см. занятие № 17)

7.Игра: «Превратись в пластилинчик» Дети делятся на пары. Один – пластилин, другой скульптор. Сначала пластилинчик необходимо согреть, размять, а потом слепить из него фигурку животного.

3 часть заключительная: Групповая игра и обсуждение

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.