Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №18
1 часть:
1.Ритуал приветствия «Клубок»
2.Динамическое упражнение «Танец пяти движений» (см. занятие № 17)
3.Релаксация «Покой»
4.Дыхательное упражнение: «Дыши и думай красиво»
Мысленно скажи: «Я – лев»- выдохни, вдохни
Скажи: «Я — птица» — выдохни, вдохни
Скажи: «Я — цветок»- выдохни, вдохни
Скажи: «Я спокоен»- выдохни, вдохни.
2 часть:
5. Игра: «Коровы, кошки, собаки» Дети делятся на три группы: коровы, кошки и собаки. Затем детям завязывают глаза. Дети ходят и «разговаривают» на языке животных. По сигналу: «Домой» — каждое животное по звукам должно найти друг друга и встать в круг.
6. Массаж пальцев: «Матрешки» (см. занятие № 17)
7.Игра: «Превратись в пластилинчик» Дети делятся на пары. Один – пластилин, другой скульптор. Сначала пластилинчик необходимо согреть, размять, а потом слепить из него фигурку животного.
3 часть заключительная: Групповая игра и обсуждение