Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №17

0

1 часть:

1.Ритуал приветствия «Клубок»

2.Динамическое упражнение «Танец пяти движений»

Течение воды

Плавная музыка

Текучие, округлые, мягкие, переходящие одно в другое движения -1 минута

Переход через чащу

Импульсивная музыка

Резкие, сильные, четкие, рубящие движения – 1 минута

Сломанная кукла

Неструктурированная музыка 

Вытряхивающие, незаконченные движения – 1 минута

Полет бабочек

Лирическая музыка

Тонкие, изящные, нежные движения – 1 минута

Покой

Спокойная, тихая музыка

Релаксация

3.Релаксация «Покой»

4.Дыхательное упр. «Пузыри» Сильно надуть щеки и выдохнуть.

2 часть:

5.Игра «Воробьи и вороны» 

На полу лежат кубики и различные игрушки. Дети – птицы. Под музыку все птицы летают, на сигнал «вороны», дети должны подбежать и схватить кубики, а на сигнал «воробьи» — игрушку.

6.Массаж пальцев «Матрешки»

Мы — красавицы матрешки-

Разноцветные одежки

Прижимают ладони друг к другу и делают ими вращательные движения

Раз-Матрена, два — Малаша,

Мила-три, четыре — Маша,

Маргарита – это пять

Поочередно массируют пальцы, начиная с большого, сначала на одной руке, затем на другой

Нас не трудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять

Сжимать и разжимать пальцы

7. Игра: «Кидаемся словами»

Дети кидают друг другу мячик, сопровождая броски какими-нибудь добрыми словами: любовь, дружба, праздник, солнце и т.д.

3 часть: заключительная.  Групповая игра и обсуждение

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.