Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №16

0

1 часть:

1. Ритуал приветствия»Раз, два, три, четыре, пять,

Встали все в кружок опять.»

2.Динамическое упражнение «В гости к Вини-пуху» (см. занятие № 14)

3.Релаксация: «Сломанная кукла» (см. занятие № 14)

4.Дыхательное упражнение «Играем на дудочке» (см. занятие №14)

2 часть:

5.Игра «Бумажные мячики»  Перед началом игры каждый ребенок должен скомкать лист бумаги. Затем дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в линию по разным сторонам комнаты, и начинают перебрасывать мячи в сторону противника по команде: «Приготовились, внимание, начали!» По команде «стоп!» дети прекращают бросать мячики. Выигрывает та команда, на стороне которой окажется меньше всего мячей.

6.Массаж биологически активных точек «Считалка для мышки» (см. занятие № 14)

7.Игра «Чьи колени» Одному из детей (водящему) завязывают глаза, раскручивают и сажают кому-нибудь на колени. Он, изменяя голос должен назвать имя водящего. Водящему необходимо по голосу догадаться, на чьих коленях он сидит.

3 часть: Заключительная-Групповая игра и обсуждение

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.