Об авторе

Страна, город:
БеларусьБрестская областьГанцевичи
Баллы: 901

* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.

You are here

Формирование эмоционально - волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №14

up
Проголосовали 134 пользователя.

1 часть:

1.Ритуальное приветствие. »Раз, два, три, четыре, пять,

Встали все в кружок опять.»

2.Динамическое упражнение «В гости к Вини-пуху»

 

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро.

Пусть солнце светит только нам,

И ясным будет утро! Веселым будет утро!

Двигаются бодрым шагом. Руки свободно  раскачиваются вдоль корпуса

Здравствуй милый пятачок.

Ты опять спешишь, дружок?

По тропинке пробеги,

Только под ноги смотри

Легкий бег на носках.

Добрый наш Иа –Иа,

Что-то грустный ты с утра.

Как печально ты вздыхаешь,

Головой своей качаешь

Руки за спиной. Повороты туловища вправо-влево, слегка покачивая головой

Ну, а этот мудрый кролик,

Он морковкой нас накормит.

Приглашает поиграть,

В огороде поскакать.

Легкие прыжки на месте, с поворотами вокруг себя

Это - мудрая сова.

Только спит она с утра.

Ночью совушка летает,

Своим криком всех пугает

Делают мягкие, плавные движения рук – летают, и произносят: «Ух!»

Рано-рано поутру

Скачет крошка Кенгуру.

Посмотрите, как он скачет:

Вправо, влево, будто мячик!

Прыжки с продвижением вперед и вправо-влево

Посмотрите, Тигра мчится,

Хочет с нами подружиться.

Приглашает поразмяться

И вприпрыжку пробежаться

Изображая движения Тигры, дети выполняют широкий пружинный бег

Добрый мишка Вини-Пух

У него отличный слух

Он нас в гости поджидает

Танцевать всех приглашает

Кружатся «вразвалочку» на слегка расставленных и согнутых в коленях ногах

3.Релаксация «Сломанная кукла» Вначале дети изображают куклу, стоящую на полке. Но иногда игрушки ломаются, наша кукла сломалась. Изобразите куклу, у которой оборвались все веревочки, которые крепят голову, руки, ноги. Затем голову починили. Кукла отдыхает.

4.Дыхательное упражнение: «Играем на трубочке» Короткий вдох через нос и длительный выдох через рот, произнося звуки (дуем в дудочку)

2 часть:

5.Игровое упражнение: «Согласованные действия»

Дети разбиваются на пары и выполняют согласованные действия:  пилка дров,  гребля в лодке,  перемотка ниток, перетягивание каната,  передача хрустального стакана.

6.Массаж биологически активных зон «Считалка для мышки»

Раз, два, три, четыре

Провести руками по шее от затылка к груди

Сосчитаем дыры в сыре

Мягко поглаживать шею ладонями сверху вниз

Если в сыре много дыр

Указательными пальцами, мягко надавливая, провести по крыльям носа – 4 раза

Значит вкусным будет сыр

Всеми пальцами провести по лбу от середины к вискам -4 раза

Если в нем одна дыра

Раздвинув указательный и безымянный пальцы «вилочкой», растереть точки перед и за ушами

Значит, вкусным был вчера

Потереть ладони друг о друга

7.Игра «Бесилки»

Дети свободно располагаются по комнате. Начинает звучать ритмичная музыка. Вначале тихо, затем громкость звучания увеличивается, а потом постепенно уменьшается. Под музыку дети могут двигаться, кричать, согласно громкости звучания.

3 часть: заключение – Групповая игра и обсуждение