Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №10

0

1 часть:

1.Ритуал приветствия«Клубок»

2.Динамическое упражнение «Как живешь» см. занятие №9

3.Релаксация «Лежебока Барсук» см. занятие №9

3.Дыхательное упр. «Воздушный шарик»» (см. занятие №7)

2 часть:

4.Игра «Кто позвал» 

Дети стоят в кругу. Ведущий (ребенок) встает в круг и закрывает глаза. Взрослый подходит и притрагивается к кому-либо из детей. Тот громко называет имя водящего. Взрослый: «Кто позвал тебя?». Ребенок называет имя ребенка, который его позвал .

4.Пальчиковый массаж «Дружба» (см. занятие № 7)

5.Игра: «Расставь пост»

Дети маршируют под музыку друг за другом. Командир идет впереди. Он выбирает направление движения. Как только командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен остановиться.

6.Игра «Море»

Давайте вспомним, как мы летом купались в море. Как приятно зайти в теплую воду и волны, плавно и мягко покачивают, ласкают тебя. Хотите покупаться в море? Давайте попробуем искупать друг друга в таких волнах. Руки- волны, они плавно поднимаются и опускаются, очень бережно и ласково, касаются наших плеч, туловища.

Дети встают в круг, изображая море. Дети заходят в этот круг, и «купаются».

Заключение: Групповая игра, обсуждение занятия

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.