ДЦП и пантомима или «Я умею прыгать через лужи» (из опыта работы с ребенком старшего дошкольного возраста)

2

Одна из самых главных коррекционных задач при работе с детьми, имеющих ДЦП является развитие двигательной активности. Поэтому, использование в работе подвижных игр, игр-драмматизаций, пантомима — крайне необходимо.

Основные задачи подвижных игр:

  • укреплять здоровье играющих;
  • способствовать их правильному физическому развитию;
  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;
  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Пантомима решает несколько задач:

  • развивает творческое мышление;
  • учит корректному выражению чувств и эмоций;
  • расширяет кругозор детей;
  • раскрепощает, снимает скованность.

Здесь представлены подвижные игры, игры — драматизации, пантомима (по темам) – все это стало реальным в условиях ДЦП и доставляло ребенку огромную радость.

 

2 Comments
  1. glavred says

    Елена, спасибо большое за такой полезный, а главное, информативный материал! 

  2. Татьяна Березина says

    Здорово! А главное детям с ДЦП действительно нравится! 

Leave A Reply

Your email address will not be published.