Об авторе

Страна, город:
БеларусьМинская областьМинск
Баллы: 104

* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.

You are here

ДЦП и пантомима или «Я умею прыгать через лужи» (из опыта работы с ребенком старшего дошкольного возраста)

up
Проголосовали 26 пользователей.

Одна из самых главных коррекционных задач при работе с детьми, имеющих ДЦП является развитие двигательной активности. Поэтому, использование в работе подвижных игр, игр-драмматизаций, пантомима - крайне необходимо.

Основные задачи подвижных игр:

  • укреплять здоровье играющих;
  • способствовать их правильному физическому развитию;
  • содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
  • воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;
  • прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Пантомима решает несколько задач:

  • развивает творческое мышление;
  • учит корректному выражению чувств и эмоций;
  • расширяет кругозор детей;
  • раскрепощает, снимает скованность.

Здесь представлены подвижные игры, игры - драматизации, пантомима (по темам) – все это стало реальным в условиях ДЦП и доставляло ребенку огромную радость.

Комментарии

Елена, спасибо большое за такой полезный, а главное, информативный материал! 

 

Спасибо. Рада была поделиться опытом работы.

 
Vulnerability Scanner