Аутизм. Основные аспекты работы с ребенком дошкольного возраста.

1

Эмоции и чувства, чувства и эмоции. Это существенные  составляющие нашей жизни  — так мы реагируем на окружающую нас среду: работаем,  общаемся,  любим, дружим. Но есть категория людей, которым, по своей природе,   не дано испытывать переживания. Основное  составляющее их жизни  является – одиночество.  Им комфортно жить в своем мире, они не испытывают  потребности в общении. И название этому состоянию – АУТИЗМ.

Мой, почти двадцатилетний опыт работы, с разными  детьми, говорит о том, что работа с этой категорией детей для меня была  самой сложной. Работа с таким ребенком требовала особого подхода, особых условий работы, использования специфических методов и приемов  коррекционной работы, требовала  колоссального  терпения и стойкости характера.

В моем опыте   читатель  может  познакомиться с основными  аспектами  работы с дошкольником,  имеющего диагноз РДА; через  восприятие  автора,   понять специфику и особенности коррекционной   работы.  Главное в работе с такими детьми —  понять и принять их такими,  какие  они  есть.

 

1 Comment
  1. glavred says

    Елена Анатольевна, спасибо за такой важную проделанную Вами работу! 

Leave A Reply

Your email address will not be published.