* Скачивание материалов доступно только зарегистрированным пользователям.
You are here
ДЦП и пантомима или «Я умею прыгать через лужи» (из опыта работы с ребенком старшего дошкольного возраста)
Orlova, Пнд, 12/03/2018 - 19:37
Одна из самых главных коррекционных задач при работе с детьми, имеющих ДЦП является развитие двигательной активности. Поэтому, использование в работе подвижных игр, игр-драмматизаций, пантомима - крайне необходимо.
Основные задачи подвижных игр:
- укреплять здоровье играющих;
- способствовать их правильному физическому развитию;
- содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
- воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;
- прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Пантомима решает несколько задач:
- развивает творческое мышление;
- учит корректному выражению чувств и эмоций;
- расширяет кругозор детей;
- раскрепощает, снимает скованность.
Здесь представлены подвижные игры, игры - драматизации, пантомима (по темам) – все это стало реальным в условиях ДЦП и доставляло ребенку огромную радость.

- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 2228 просмотров
Комментарии
Елена, спасибо большое за такой полезный, а главное, информативный материал!
Спасибо. Рада была поделиться опытом работы.
Здорово! А главное детям с ДЦП действительно нравится!