Об авторе

Страна, город:
Беларусь
Баллы: 12,373

You are here

Материалы автора

Проективная методика "Графический диктант" Д. Б. Эльконина +  

up
Проголосовали 13 пользователей.

Методика предназначена для работы с детьми старше 4 лет.


Цель: данная методика используется для определения уровня развития произвольной сферы ребенка, изучения возможностей в области перцептивной и моторной организации пространства, исследования мелкой моторики рук. 

 Материал состоит из 4 диктантов, первый из которых - тренировочный. 

1. "Начинаем рисовать первый узор. Поставьте карандаш на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуйте линию: одна клеточка вниз. Не отрывайте карандаш от бумаги, теперь одна клеточка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Дальше продолжайте рисовать такой же узор сами". 

Учебное пособие для 2 класса 1-го отделения вспомогательной школы с русским языком обучения +  

up
Проголосовал 61 пользователь.

Пропись  3 (часть 2).

Допущено Министерством образования Республики Беларусь.

Минск "Народная асвета" 2014.

Учебное пособие для 2 класса 1-го отделения вспомогательной школы с русским языком обучения +  

up
Проголосовали 67 пользователей.

Пропись  3 (часть 1).

Допущено Министерством образования Республики Беларусь.

Минск "Народная асвета" 2014.

Учебное пособие для 2 класса 1-го отделения вспомогательной школы с русским языком обучения +  

up
Проголосовали 66 пользователей.

Пропись 2 (часть 2).

Допущено Министерством образования Республики Беларусь.

Минск "Народная асвета" 2014.

Учебное пособие для 2 класса 1-го отделения вспомогательной школы с русским языком обучения +  

up
Проголосовали 63 пользователя.

Пропись 2 (часть 1).

Допущено Министерством образования Республики Беларусь.

Минск "Народная асвета" 2014.

Учебное пособие для 2 класса 1-го отделения вспомогательной школы с русским языком обучения +  

up
Проголосовали 75 пользователей.

Пропись 1.

Допущено Министерством образования Республики Беларусь.

Минск "Народная асвета" 2014.

Проективная методика "Три дерева" +  

up
Проголосовали 112 пользователей.

         Инструкция по проведению теста "три дерева" предполагает, что в ходе предварительной беседе учащегося расспрашивают о составе его семьи, как кого зовут, сколько кому лет, кем работают или где учатся члены семьи, какая квартира и кто в какой комнате

Тест "Рисунок семьи" +  

up
Проголосовали 106 пользователей.

 

Назначение теста 

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства. 

Описание теста 

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении. 

Инструкция к тесту 

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается. 

Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется". 

Диагностика состояния агрессии с помощью опросника Басса-Дарки +  

up
Проголосовали 106 пользователей.



Текст опросника и варианты ответов:  «да»,  «пожалуй да»,  «пожалуй нет», «нет»

1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим

2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю                                          

3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь                                              

 4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы                        

5. Я не всегда получаю то, что мне положено                                                     

6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной                                      

7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать               

8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь испытывал мучительные угрызения совести

9. Мне кажется, что я не способен ударить человека 

Диагностика уровня готовности ребенка, поступающего в 1-й класс +  

up
Проголосовали 89 пользователей.

Практика показывает, что учителя школ используют различные методики для диагностики уровня развития детей. Эти материалы состоят из трех блоков:

Развитие общеучебных умений и навыков;

Развитие речи и мышления;

Развитие эмоционально-волевой сферы.

Каждый блок имеет систему вопросов и заданий, выполнение которых оценивается баллами. Во время собеседования ответы учащихся фиксируются в протокол. Собеседование целесообразно проводить в присутствии родителей и начинать с «Анкеты ребенка».

Анкеты ребенка.

Как тебя зовут? Назови имя, отчество и фамилию.

Сколько тебе лет? Когда ты родился (дата)?

С кем ты живешь? Назови членов своей семьи.

Как зовут маму? Кем и где она работает?

Как зовут папу? Кем и где он работает?

Где ты живешь? Назови адрес.

Ходишь ли ты в детский сад?

Занимаешься ли ты в какой – либо секции или кружке?

Чем любишь заниматься дома?

Страницы

Vulnerability Scanner